К списку

Как отличить хорошего рабочего от обманщика?

На что нужно обратить внимание при выборе специалиста для ремонтных работ? На цену, вспомните вы в первую очередь, на список услуг. Да, пожалуй, это самые распространенные параметры выбора ремонтника. А, да, еще и отзывы. Но что делать, если отзывов, например, нет или вы им не доверяете? Или как понять уже на месте, что весь ремонт идет так, как надо? 

Вся сложность выбора специалиста по ремонту как раз и заключается в той причине, по которой вызывается специалист – отсутствие знаний и опыта в ремонте. Вы не знаете, как починить кран, вызываете сантехника, но как понять, что он делает то, что нужно? Что он не обманывает, не ломает, а действительно чинит? И, кажется, что никак, ведь вы не знаете, как ремонтировать кран. Что собственно и является причиной вызова. Замкнутый круг.
Но на самом деле есть несколько общих параметров, по которым можно определить, кто перед вами: квалифицированный специалист или обманщик. 

1. Закупка инструментов.
Если вас просят купить инструменты, объясняя это тем, что забыл/не подходит/не стандартная работа или еще хуже просят деньги на покупку – отказывайтесь. Во-первых, это экономически не выгодно – что вы будете делать с ненужным вам инструментом потом? Во-вторых, вы на все сто уверены, что ремонтник умеет пользоваться инструментом, которого у него нет? 

2. Сжатые сроки.
Чаще всего это реклама – выделиться на фоне конкурентов. А на самом деле, работы займут столько же времени, как и обещали в аналогичных местах, а вы лишились возможности справедливого выбора. А если этот специалист действительно берется сделать все быстро, то качество может пострадать. Когда вам обещают сроки работы в несколько раз короче, чем в аналогичном месте, обязательно узнайте количество специалистов. Чем меньше сроки, тем больше специалистов. Только так можно сохранить качество. 

3. Отсутствие детального описания работы.
Перед ремонтом вы имеете полное право спросить, в какой последовательности будут проходить работы. Также можно и даже нужно, уточнять стадии ремонта во время исполнения и просить отчет после. Квалифицированный специалист подробно объяснит, как, зачем и для чего нужен будет каждый этап. Обманщики будут путаться в порядке работ, мямлить или говорить чересчур заумно. Это бывает в ремонте с почасовой оплатой – ремонтники стараются затянуть процесс, чтобы получить больше денег. 

4. Новые работы по факту.
Все готово, но цену называют выше, чем по телефону? Ремонтник легко объяснит это дополнительными работами – трубы у вас плохие, да и ситуация уже запущенная. Вместо того чтобы радоваться чудо-спасителю вашей сантехники, попросите показать, что именно было сделано и почему это не входило в стоимость. А на будущее запомните – все дополнительные работы должны согласовываться с вами заранее.  

5. Цена только в диапазоне «от».
Отсутствие конечной цены – это реалии современного ремонта. Но не соглашайтесь на примерную цену «от». Да, по многим факторам, стоимость большинства работ нельзя рассчитать заранее. Но вы должны четко понимать, в каком случае цена возрастет и на сколько. 

6. Несоблюдение общепринятой технологии.
После фразы «мне не нужен уровень, у меня глаз-алмаз» смело выгоняйте ремонтника. То же касается различных нестандартных способов выполнения работ с аргументацией «мы всегда так делаем». Если компания использует отличные от общепринятых способы выполнения работ, такие инновации должны быть обоснованы, иначе – это халтура на левой коленке. 

7. Высокая предоплата.
Традиционно самый высокий процент предоплаты – 50. Если ремонтник настаивает на полной оплате вперед, стоит задуматься – почему он боится, что вы не отдадите деньги после выполнения работы? Также при предоплате обязательно заключайте договор или убедитесь в наличие оферты в форме заказа на сайте. 

8. Нелестные отзывы о прошлых рабочих.
Это не только дурной тон, но и показатель непрофессионализма. Чаще всего так ремонтники стараются заранее объяснить низкое качество своей работы – «до нас уже все испортили». Грамотный специалист укажет на аварийное состояние объекта ремонта или на неправильное подключение и рассчитает новое время выполнения работ или стоимость. Общие фразы и догадки о аномалиях в анатомии прошлых рабочих – попытки повысить цену.  

Надеемся, что наши советы помогут вам организовать ремонт без стресса ^_^




сделайте заказ

1

Оставьте заявку • На сайте
• Закажите обратный звонок
• Позвоните нам
• Прием заявок 24/7!

2

 

Выберите удобное вам время Обсудите с менеджером по телефону удобное для вас время и стоимость работ.

3

 

Ждите точно в срок! Специалист приедет точно вовремя и выполнит работы в оговоренный с менеджером срок и по согласованной стоимости.

Выезд в любую точку
Москвы и Подмосковья!